Типовые бланки
Полезности
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управленческий учет
Классификаторы
Эти потери могут списываться организациями, осуществляющими производство продукции средств массовой информации и книжной продукции в соответствии с установленными сроками и нормами их списания. Списание указанной выше продукции средств массовой информации и книжной продукции производится в пределах не более 10% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции. Кроме того, для целей налогообложения прибыли принимаются расходы на списание и утилизацию только этих 10% бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции. Расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков:
Указанные потери списываются в бухгалтерском учете по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» в корреспонденции с кредитом счета 43 «Готовая продукция». Подтверждающим документом служит акт по списанию указанной выше продукции с указанием причин списания и т. п.
|