Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Письмо Минфина РФ от 25.03.2010 г. № 03-03-06/1/187 «О порядке учета для целей налогообложения прибыли затрат на доплаты до фактического заработка на период временной нетрудоспособности» Печать E-mail

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета для целей налогообложения прибыли затрат на доплаты до фактического заработка на период временной нетрудоспособности и сообщает следующее.
В соответствии с положениями ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Статьей 24 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ п. 15 ст. 255 Кодекса признан утратившим силу.
По мнению Департамента, налогоплательщик имеет право учесть сумму доплаты работнику до фактического заработка на период временной утраты трудоспособности и отпуска по беременности и родам в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, в соответствии с положениями п. 25 ст. 255 Кодекса, т.е. как другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором.
Обращаем ваше внимание, что отнесение работодателем сумм вышеуказанных доплат к расходам при исчислении налога на прибыль возможно только в случае, если такие доплаты предусмотрены трудовыми и (или) коллективными договорами согласно ст. 255 Кодекса.


Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики

С. В. РАЗГУЛИН

 

addizbr

Подписаться на новости: